на главную на главную
Новинки!
Samsung
LG
Panasonic
CTI-приложения
GSM-шлюзы
Samsung
LG
Panasonic
CTI-приложения
GSM-шлюзы
Обслуживание АТС
Контакты
Украина, Киев
тел: +38 068 201 7569
тел: +38 044 360 5569
e-mail:
service@mini-ats.kiev.ua

Украинский портАл  
Created & support
by
ABC.NET.UA

Новые поступления оборудования:

Сеть Q-SIG
Объединение нескольких систем OfficeServ 100 в ISDN сеть позволяет реализовать сквозную внутреннюю нумерацию, создавая впечатление единой функциональной системы с централизованной голосовой почтой.

Голос поверх Интернет (VolP)
Технология "голос поверх Интернет" (VolP) позволяет использовать сети передачи данных — ЛВС, Интернет, Интранет — как часть телефонной сети. В системе OfficeServ 100 эта функция реализована в виде встроенного шлюза Н. 323.

Компьютерная телефония (CTI)
Система интегрированной компьютерной телефонии (CTI) позволяет OfficeServ 100 взаимодействовать с компьютерами через локальную сеть (LAN).

SMART OPERATOR™
Smart Operator™ является приложением компьютерной телефонии, которое реализует компьютеризованное рабочее место оператора системы OfficeServ 100. Удобный интерфейс позволяет оперативно контролировать состояние абонентских и внешних линий, а также прослеживать активные соединения внутри системы.

SMARTCENTRE™
SmartCentre™ представляет собой приложение компьютерной телефонии, выводящее на экран компьютера различные сведения о работе центра обработки вызовов (группы с автоматическим распределением вызовов).

TAPI 2. 1
TAPI 2. 1 является компьютерным интерфейсом, позволяющим OfficeServ 100 взаимодействовать с персональными компьютерами через корпоративную сеть передачи данных.

Распределение вызовов (UCD)
Система автоматического распределения вызовов позволяет экономно решить задачу создания центра обработки вызовов. При работе совместно с программой SmartCentre реализуются следующие функции:

  • Централизованное управление
  • Протоколирование
  • Мониторинг состояния вызовов
  • План-график работы

SVMi-8
Система может быть укомплектована одним из двух типов карт голосовой почты/автосекретаря. Карта SVMi-8 обеспечивает до 8 каналов обработки голосовых сообщений, а карта SVMi-4 — до 4 каналов. Полностью интегрированная голосовая почта крайне удобна в управлении, предоставляя пользователю следующие возможности: запись разговора нажатием одной кнопки, эмуляция автоответчика, администрирование и интерактивный дисплей.

Записная книжка
Любому аппарату, группе и внешней линии можно присвоить имя. Также можно присвоить имя номерам быстрого набора и внешним номерам. Благодаря функции "directory dial PERS SYS STN" вызова по имени, пользователь может пролистать список имен после поиска первой буквы и затем позвонить по выбранной записи нажатием одной кнопки.

Спаренные аппараты
Эта функция позволяет "спарить" два телефона, например, цифровой и беспроводный. Входящие вызовы будут поступать на оба аппарата. Другие функции — уведомления, сообщения, режим "не беспокоить", перенаправление вызова, класс сервиса и т. д. — следуют настройкам основного аппарата.

Программирование
Систему можно запрограммировать с любого цифрового аппарата или персонального компьютера, подключенного напрямую или через Интернет, без перерыва в работе. Предусмотрено три уровня доступа: инженерный, операторский и пользовательский. На инженерном уровне доступны все программы, и можно задать список программ, доступных из операторского уровня.

OfficeServ 100 - единственная в своем классе телефонная система с самыми передовыми функциями.
По своим возможностям она превосходит все системы, с которыми Вам приходилось раньше работать.

Протоколирование соединений (SMDR)
Для каждого соединения система генерирует информационное сообщение. Эти сообщения можно распечатать на принтере или собрать и обработать компьютерной программой биллинга.

Различимые звонки
Пользователи могут легко определить тип поступившего вызова благодаря различным типам звонка. Внешним вызовам соответствует одиночный длинный звонок, внутренним — двойной короткий.

Сервис арендаторов
OfficeServ 100 поддерживает следующий вид раздела ресурсов: ограничение занятия внешних линий. Для каждого абонента системы задается таблица разрешений и запретов принимать и совершать звонки по каждой внешней линии. Это обеспечивает доступ всем абонентам к общим ресурсам (группа оператора, маршрутизация) и гарантирует в то же время, что каждая организация использует только "свои" внешние линии.

Изменяемый класс сервиса
Пользователь может временно изменить класс сервиса аппарата, чтобы сделать звонок или получить доступ к системным функциям. После звонка исходный класс сервиса восстанавливается.

Маршрутизация (LCR)
Маршрутизация исходящих вызовов (LCR) позволяет системе OfficeServ 100 автоматически выбирать маршрут для набранного номера.

Дисплей
На жидкокристаллический дисплей системного цифрового аппарата выводятся сообщения и интерактивное меню.

Подводя итог, можно отметить, что OfficeServ 100 воплотила тщательно составленный набор высокотехнологичных свойств и возможностей современной телефонной системы. Как уникальный представитель элитного семейства OfficeServ фирмы Samsung, OfficeServ 100 реализует все, что Вам необходимо, чтобы поднять Ваш бизнес на новый уровень. Передовые сетевые технологии позволят Вам подключить филиал к головному офису с единой нумерацией. Использование средств VolP откроет Вам путь к перспективным конвергентным решениям, позволяя использовать имеющиеся компьютерные сети для передачи голоса. Интеграция с системами компьютерной телефонии (CTI), автоматическое распределение вызовов (UCD) и многие другие функции выводят OfficeServ 100 в лидеры на рынке. Вам не потребуются крупные инвестиции сегодня, чтобы быть готовым удовлетворить растущие потребности завтрашнего дня.

Функции системы:
Код учета разговоров
Персональные коды (250-500)
Автооператор
Автоматическое удержание
Фоновая музыка
Интегрированная голосовая почта
Идентификация вызова

  • аналоговые линии
  • цифровые линии ISDN Информация о звонках (CLIP)
  • отображение на дисплее имени и номера
  • следующий звонок
  • запись номера
  • хранение номера
  • сведения о запаркованных и удерживаемых звонках
  • просмотр информации
  • исследование
  • список оставленных звонков
  • документирование SMDR
  • определение имени по номеру Перенаправление вызовов
  • все вызовы
  • при занятости
  • нет ответа
  • занято/нет ответа
  • при режиме «не беспокоить»
  • «следуйте за мной»
  • внешнее переренаправление
  • на голосовую почту
  • данное предназначение Удержание звонков Парковка звонков и оповещение Перехват звонков
  • непосредственный
  • в группе Режим ожидания / постановки на ожидание Идентификация вызова аварийной службе Последовательный набор номера Класс обслуживания Управление звонком Конференция
  • организация конференции (до 5 участников)
  • неконтролируемая Управление телефоном с ПК (СТI) Защита передачи данных Служба идентификации набранного номера Распределение внешних линий Прямой выход на внутренний номер (DID) Прямой доступ в систему (DISA) Прямой выбор внешней линии Имена аппаратов и внешних линий Защита доступа в систему через функцию DISA Виды звонков Управление дверным звонком (программируемое) Домофоны Вторжение в разговор
  • с предупреждением
  • без предупреждения
  • мониторинг внешней линии Горячая линия директор/секретарь Внешний источник музыки Устройство внешнего оповещения функция FLASH во внешнюю линию Гибкая нумерация Горячая линия Вход в группу / выход из группы Распределение входящих звонков Обслуживание входящих/исходящих звонков Индивидуальное управление линиями Обслуживание линий ISDN
  • первичный доступ (PRI)
  • базовый доступ (BRI) Исходящая маршрутизация Программирование без прерывания работы системы Оповещение с ответом Защита памяти Индикация ожидающего сообщения Включение/выключение микрофона Музыка в режиме ожидания
  • по выбору
  • установленная Организация сети Группа оператора Код обхода ограничений. Оповещение Выбор основной линии Частные линии Программированная конфиденциальность линии Программируемые таймеры Возврат вызовов Удаленное программирование с ПК Звонок через систему оповещения Подключение аналоговых аппаратов Номера быстрого набора (1500-2500) Быстрый набор по имени директории Группы внутренних аппаратов (30 - 50) Документирование звонков (SMDR) Системная сигнализация Имена директорий Ограничение на набор номеров Обход ограничения на набор номеров Тоновый или импульсный набор Перевод вызовов Равномерное распределение звонков (UCD)
  • группы равномерного распределения
  • статистика звонков
  • статистика агентов
  • управление группами
  • распечатка отчетов Универсальный отвечающий Голосовая почта Изменяемый класс обслуживания Система микросотовой связи

    Office Serv 500

  • УАТС Office Serv 500 обладает всеми функциями ставшей достаточно популярной УАТС iDCS500
  • Дополнительно УАТС iDCS500 Office Serv оснащена платами MGI (Media Gateway Interface) с функциями менеджера вызова и шлюза VoIP.
  • Она поддерживает новые IP-телефоны Samsung (ITP-5012L, 5021D, 5014D), практически не отличающиеся от цифровых, и беспроводные (WiFi) IP-телефоны (WIP-5000).
  • Cистема,богатая приложениями компьютерной телефонии CTI (Voice Mail, Auto Attendant и др)
  • Возможность удаленного программирования через LAN.
  • УАТС Samsung OfficeServ 500 строится по блочно-модульному принципу на основе тех же самых базовых блоков и интерфейсных карт, которые используются в станции iDCS 500. Максимальная емкость системы - до 360 внутренних абонентов или до 9 потоков E1.

    Пользователям, уже эксплуатирующим станцию iDCS 500, для того чтобы перейти на новую систему, надо лишь заменить процессорные модули. Это дает возможность сэкономить немалые средства, получив принципиально новые возможности.

    Как и предшественница, OfficeServ 500 имеет интегрированную голосовую почту и встроенный H.323-шлюз пакетной передачи голоса, а также позволяет объединять системы в корпоративную сеть по интерфейсу ISDN PRI QSIG.

    Дополнительно появилась возможность объединять системы через VoIP-интерфейс с применением сигнализации QSIG и обслуживать новые IP-телефоны Samsung серии ITP-50XX и IP-телефоны других фирм по протоколу SIP или H.323 (в системе OfficeServ 500 можно зарегистрировать до 240 IP-телефонов). Реализация сигнализации QSIG претерпела кардинальные изменения. Например, теперь появляется возможность отображать занятость абонента/линии другой системы на программируемых клавишах системных телефонов.

    Принципиально новой в системе стала возможность построения беспроводной сети WLAN (стандарт IEEE 802.11b). На основе этой сети можно, в частности, организовать систему микросотовой связи, для чего Samsung разработала беспроводной SIP-телефон. Сеть WLAN строится с использованием карты контроллера и базовых станций (до 24).

    Последние выпускаются в двух модификациях: для подключения непосредственно к карте контроллера и для взаимодействия через ЛВС. Максимальное количество регистрируемых в системе трубок - 240.

    Периферийное оборудование OfficeServ 500 состоит в основном из стандартных 16/8-портовых абонентских модулей (цифровых и аналоговых) и карт внешних соединительных линий (2-проводных аналоговых, линий E&M, ISDN BRI, Е1 - ISDN PRI или R2 MFC).

    OfficeServ 500 поддерживает цифровые телефоны предыдущих моделей АТС Samsung DCS. Наряду с этим разработаны новая линия цифровых системных телефонов серии OfficeServ DS-50XX (14, 21 и 38 программируемых клавиш) и системный телефон с большим графическим дисплеем и интерактивным меню. В любой системный телефон можно установить дочернюю карту для громкой полнодуплексной связи с возможностью подключения трех внешних микрофонов.

    Samsung предлагает целый ряд клиентских CTI-приложений:

    1. OfficeServ Call,
    2. OfficeServ News,
    3. OfficeServ Operator и
    4. OfficeServ EasySet.
    Последнее, например, позволяет пользователю через стандартный Web-браузер получить на экране ПК интерфейс управления своего телефона. В дополнение к этому компания Samsung разработала OfficeServ OpenTSP Driver для подключения TAPI-приложений сторонних компаний.
  • вверх страницы ^^^

    GISMETEO.RU: график температуры на 10 дней для г. Киев